Поиск
Close this search box.

Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

  • специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • отсутствуют

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • отсутствуют.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Специальные условия питания

  • столовая отсутствует

Специальные условия охраны здоровья

  • медицинский кабинет отсутствует

Доступ в здание обучающихся, в том числе  для использования инвалидами и детьми с ОВЗ

  • пандус отсутствует.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

  • Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Не предусмотрено

Важное место занимает оказание социально — психологической и психолого — педагогической помощи несовершеннолетним детям в том числе детям с ОВЗ и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении.  Забота о психологическом здоровье детей в образовательном пространстве — это забота о безопасности каждого растущего человека и безопасности нации завтра. В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Именно поэтому на современном этапе развития системы дополнительного образования возникает потребность организации психологического сопровождения. В МБУ ДО «КРДДТ», сетевое взаимодействие и сотрудничество с образовательными учреждениями Орджоникидзевского района.

  • Педагог-психолог (НГПУ дефектологическое образование, учитель-сурдопедагог, 2014), (профессиональная переподготовка, учитель начальных классов, 2018).

Педагоги работающие с обучающимися с ОВЗ прошли вебинар «Требования к дополнительным общеобразовательным программам для детей с ОВЗ»

Цель — охрана и укрепление психического здоровья воспитанников, психологическая поддержка эмоционального здоровья педагогов и родителей в основе создания, которой лежит психологические условия, способствующие достижению воспитанниками личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.

Задачи:

  • Способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Способствовать формированию общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • Способствовать обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • Содействие гармонизации социально-психологического климата в образовательной организации дополнительного образования детей.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с  ОВЗ:

Дата обновления страницы: 05.02.2024

logo

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 880102000122

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Оцените мой сайт

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка …