Специально оборудованные учебные кабинеты
- специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- отсутствуют
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные условия питания
- столовая отсутствует
Специальные условия охраны здоровья
- медицинский кабинет отсутствует
Доступ в здание обучающихся, в том числе для использования инвалидами и детьми с ОВЗ
- пандус отсутствует.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
- Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Не предусмотрено
- Акт обследования к Паспорту доступности объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения №1
- Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к Паспорту доступности объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Важное место занимает оказание социально — психологической и психолого — педагогической помощи несовершеннолетним детям в том числе детям с ОВЗ и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении. Забота о психологическом здоровье детей в образовательном пространстве — это забота о безопасности каждого растущего человека и безопасности нации завтра. В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Именно поэтому на современном этапе развития системы дополнительного образования возникает потребность организации психологического сопровождения. В МБУ ДО «КРДДТ», сетевое взаимодействие и сотрудничество с образовательными учреждениями Орджоникидзевского района.
- Педагог-психолог (НГПУ дефектологическое образование, учитель-сурдопедагог, 2014), (профессиональная переподготовка, учитель начальных классов, 2018).
Педагоги работающие с обучающимися с ОВЗ прошли вебинар «Требования к дополнительным общеобразовательным программам для детей с ОВЗ»
Цель — охрана и укрепление психического здоровья воспитанников, психологическая поддержка эмоционального здоровья педагогов и родителей в основе создания, которой лежит психологические условия, способствующие достижению воспитанниками личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи:
- Способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Способствовать формированию общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- Способствовать обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- Содействие гармонизации социально-психологического климата в образовательной организации дополнительного образования детей.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- Положение о работе с детьми инвалидами и детьми ОВЗ
- План работы педагога-психолога на 2023-2024 уч.год содержится в Годовом плане работы учреждения