Оборудованные учебные кабинеты
МБУ ДО «Копьевский районный Дом детского творчества» является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, обладает достаточной материально-технической базой для обеспечения качественного предоставления образовательных услуг.
Учреждение имеет обособленное здание общей площадью 298,2 кв.м., находящееся в оперативном управлении. Учебные и административные кабинеты (для проведения практических занятий) оборудованы мебелью и офисной техникой, для организации учебного процесса с обучающимися, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ.
№ п/п |
Наименование кабинета/объекта |
Адрес нахождения |
Оснащение |
1 |
Каб. № 2. Детское объединение «Буква Start»
|
1 этаж |
Стол ученический — 7 шт; стул ученический — 14 шт; шкаф металлический — 2 шт; шкаф деревянный — 1 шт; стол учителя — 1 шт; стул учителя — 1 шт. |
2 |
Каб.№ 4. Студия декоративно-прикладного искусства «Волшебный бисер» |
1 этаж |
Стол ученический — 6 шт; стул ученический — 12 шт; шкаф металлический — 2 шт; шкаф деревянный — 3 шт; стул учителя — 1 шт; стол учителя — 1 шт. |
3 |
Каб.№ 5. «Школа раннего развития «Гармония» Детское объединение «Учимся говорить правильно» |
1 этаж |
Стол ученический — 8 шт; стул ученический — 16 шт; шкаф металлический — 2 шт; шкаф деревянный — 2 шт; стол учителя — 1 шт; стул учителя — 1 шт; магнитофон — 1 шт; доска — 1 шт |
4 |
Каб.№ 6. Танцевальный зал |
1 этаж |
Шкаф деревянный — 1 шт; стол учителя — 1 шт; стул учителя — 1 шт; банкетка — 2 шт, музыкальный центр — 1 шт; компьютер — 1 шт; станок танцевальный — 1 шт. |
5 |
Каб. № 9. Изобразительная студия «Мир и человек» |
2 этаж |
Стол ученический — 4 шт; стул ученический — 10 шт; стол учителя — 1 шт; стул учителя — 1 шт; ноутбук — 1 шт; доска — 1 шт; шкаф деревянный — 3 шт; умывальник — 1 шт. |
6 |
Каб. № 11.
|
2 этаж |
Стол ученический — 4 шт; стул ученический — 8 шт; стол учителя — 2 шт; стул учителя — 2 шт; ноутбук — 1 шт; деревянный шкаф — 2 шт; музыкальный центр — 1 шт; фотоаппарат — 1 шт. |
7 |
Каб. № 13. Студия «Акварель» |
2 этаж |
Стол ученический — 8 шт; стул ученический — 16 шт; стол учителя — 1 шт; стул учителя — 1 шт; шкаф металлический — 1 шт; шкаф деревянный — 1 шт. |
8 |
Каб. № 14. Актовый зал |
2 этаж |
Музыкальная аппаратура — 1 комплект; стул большой — 14 шт; стул маленький — 14 шт; стол — 9 шт |
9 |
Библиотека |
нет |
|
10 |
Столовая |
нет |
|
12 |
Медицинский кабинет |
нет |
|
11 |
Спортивный зал |
Административные помещения
№п/п | Наименование кабинета/ объекта |
Адрес нахождения |
Назначение |
1 | Каб.№ 8 Кабинет директора | 2 этаж | Шкаф деревянный — 1 шт; стол — 2 шт; стул — 4 шт; кресла — 2 шт. |
2 | Каб. №7 Приёмная секретаря | 2 этаж | стол компьютерный — 1; стол — 1; стул — 2; сейф — 1; шкаф деревянный — 2 шт; принтер — 1 шт; компьютер — 1 шт. |
3 | Каб.№12 Методический кабинет | 2 этаж | Стол — 6 шт; стул — 6 шт; компьютер — 3 шт; ноутбук — 1 шт; шкаф деревянный — 1 шт; принтер — 2 шт. |
Служебно — подсобные помещения
№ п/п | Наименование кабинета/объекта |
Адрес нахождения |
Назначение |
1 | Гардероб/вахта | 1 этаж | Вешалка — 6 шт; стул — 2 шт; банкетки — 2 шт; полки для обуви — 3 шт; стол — 1 шт; видеонаблюдение — 1 шт. |
2 | Костюмерная | 1 этаж | Стол — 1 шт; стул — 2 шт; компьютер — 1 шт; принтер — 1 шт; принтер — 1 шт; вешала — 4 шт. |
3 | Сан.узел общий | 1 этаж | Раковина — 1 шт; унитаз — 1 шт; водонагреватель -1 шт. |
4 | Коридор | 1 этаж | Диван — 1 шт. |
5 | Коридор | 2 этаж | Диван — 1 шт. |
6 | Лестничные клетки | 1, 2 этаж | Подъем и спуск с этажа |
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека(и)
Нет
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Услуги сети и интернет
МБУ ДО «Копьёвский районный Дом детского творчества» имеет выход в интернет, электронную почту, собственный сайт в сети интернет. Доступ к сети интернет обеспечивается оператором связи ОАО «Ростелеком». Качество доступа к интернет (качество связи) до 10 Мбит/с позволят Дому творчества принимать участие в веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами.
Доступ к информационным системам в МБУ ДО «Копьёвский районный Дом детского творчества» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Политика МБУ ДО «Копьёвский районный Дом детского творчества» в отношении обработки и защиты персональных данных учащихся и педагогов
- Положение по защите служебной информации ограниченного распространения МБУ ДО КРДДТ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Направленность | Электронный ресурс |
Социально-педагогическая | |
Художественная |
|
Техническая | |
Естественнонаучная |
|
Физкультурно-спортивная |
|
- Журнал «Вестник образования»
- Портал «Российское образование»
- Сайт министерства образования и науки РФ
- Сайт министерства образования и науки РХ
- Сайт Рос.образования
- Федеральный портал «Российское образование»
- Российский общеобразовательный портал
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Школьный портал
- Повышение квалификации работников образования
- ГАОУ РЗ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации
- Виртуальный справочник «Дополнительное образование детей»
Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты
- специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- отсутствуют
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- отсутствуют
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные условия питания
- столовая отсутствует
Специальные условия охраны здоровья
- медицинский кабинет отсутствует
Доступ в здание обучающихся, в том числе для использования инвалидами и детьми с ОВЗ
- пандус отсутствует.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
- Не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Не предусмотрено
- Акт обследования к Паспорту доступности объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения №1
- Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к Паспорту доступности объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Важное место занимает оказание социально — психологической и психолого — педагогической помощи несовершеннолетним детям в том числе детям с ОВЗ и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении. Забота о психологическом здоровье детей в образовательном пространстве — это забота о безопасности каждого растущего человека и безопасности нации завтра. В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Именно поэтому на современном этапе развития системы дополнительного образования возникает потребность организации психологического сопровождения. В МБУ ДО «КРДДТ», сетевое взаимодействие и сотрудничество с образовательными учреждениями Орджоникидзевского района.
- Педагог-психолог (НГПУ дефектологическое образование, учитель-сурдопедагог, 2014), (профессиональная переподготовка, учитель начальных классов, 2018).
Педагоги работающие с обучающимися с ОВЗ прошли вебинар «Требования к дополнительным общеобразовательным программам для детей с ОВЗ»
Цель — охрана и укрепление психического здоровья воспитанников, психологическая поддержка эмоционального здоровья педагогов и родителей в основе создания, которой лежит психологические условия, способствующие достижению воспитанниками личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи:
- Способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Способствовать формированию общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- Способствовать обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- Содействие гармонизации социально-психологического климата в образовательной организации дополнительного образования детей.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- Положение о работе с детьми инвалидами и детьми ОВЗ
- План работы педагога-психолога на 2023-2024 уч.год содержится в Годовом плане работы учреждения